Курсовая работа|Реклама и PR

Креатив рекламы

1глава
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2016 | Страниц: 20

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ КРЕАТИВА

1.1 Креатив и теоретические аспекты креакратии

1.2 Феномен креативной рекламы

1.3 Содержание  креативных приемов и элементов в рекламном продукте

Актуальность темы исследования заключается в освещении современных эффективных способов выделения среди конкурентов в качестве использования инструмента технологию кративной рекламы.

Креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.

Жизнь современного общества практически невозможно представить без рекламы. Реклама в современном мире представляет собой довольно сложное и многогранное социальное явление, оказывающее влияние практически на все сферы жизни общества. Как бы мы не относились к рекламе, следует признать, что она довольно прочно вошла в нашу жизнь и стала одним из самых мощных источников информации.

Современный мир изобилует самой разнообразной рекламой. Реклама окружает нас повсюду - дома, на работе, на улице. Сегодня на рынке огромное количество предложений, среди которых человек легко теряется.

Рекламный рынок перенасыщен информацией и в этом бесконечном информационном потоке потребитель не всегда способен выделить для себя что-то конкретное.

Из-за переизбытка такой информации в последнее время наметилась тенденция негативного отношения к коммерческой рекламе, которая навязчивыми и тривиальными способами пытается привлечь внимание потребителей к объектам разной степени необходимости, зачастую засоряя подсознание людей ненужной информацией.

В связи с этим рекламистам приходится всячески изощряться, разрабатывая новые рекламные проекты, которые не могут не привлечь внимание аудитории своей неординарностью и оригинальностью. Такая эффектная и запоминающаяся реклама получила название «креативная».

Креативная реклама призвана выделить тот или иной товар или услугу из конкурентной группы. Именно такая реклама оказывает самое большое воздействие на потребителя, вызывая у людей положительный отклик и позитивные эмоции.

Существует довольно много способов выделить свою рекламу в огромном информационном потоке. Главное, чтобы реклама была доступна для понимания, запоминалась, была гармонична и обладала некой «изюминкой», которая станет ее индивидуальной отличительной особенностью.

То, что не содержит идеи, не имеет творческого начала, не может называться рекламой. Процент эффективности усвояемости рекламы значительно увеличивается, если используется неожиданная, нестандартная форма композиции и содержания.

Создание креативной рекламы - это искусство. Рекламисты действительно творят. В огромном потоке информации именно правильная креативная реклама способна не только привлечь новых потребителей, но и удержать их. На сегодняшний день креативная реклама - это и есть настоящая реклама.

С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.

Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык.

Объект исследования данной работы является технология креативной рекламы.

Предмет исследования – инновации и креатив в рекламе.

Целью данной работы является изучение и рассмотрение эффективности креативной рекламы.

Всвязи с этим поставлены следующие  задачи:

- изучить специфику креативной рекламы;

- рассмотрение эффективности технологии креативной рекламы в конкуретной среде;

- выявить практические рекомендации по созданию эффективной креативной рекламы.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили теории, концепции, разработки и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам рекламы, социологии управления и организации, социальной и массовой коммуникации, экономической социологии и т.д. Исследование осуществлялось на основе принципов системности, сравнительного и структурно-функционального анализа, применения теоретических и прикладных социологических методов исследования.

Практическая значимость работы заключается в практических рекомендациях по созданию эффективной креативной рекламной с применеим  нетрадиционных  видов рекламного продвижения.

Новизна исследования состоит в попытках выявить современные эффективные способы и дать практические рекомендации по применению новых технологий видео-рекламы для ФМБК.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Реклама и PR
2013 год 26 стр.
Курсовая Особенности восприятия креативной рекламы
Telesammit
Курсовая работа Реклама и PR
2017 год 42 стр.
Курсовая на тему: «Оценка эффективности рекламы»
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское