Курсовая работа|Реклама и PR

Курсовая на тему: «Оценка эффективности рекламы»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 42

Введение

1. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы

1.1 Сущность, виды рекламы

1.2 Методы оценки эффективности рекламы

2. Оценка эффективности ремламы на примере предприятия ООО «Информпроект-Кодекс»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Информпроект-Кодекс»

2.2 Анализ эффективности рекламных средств ООО «Информпроект-Кодекс»

3. Пути повышения эффективности рекламных мероприятий на предприятии ООО «Информпроект-Кодекс»

3.1 Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности рекламных мероприятий

3.2 Расчет экономической эффективности планируемых мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Большинством специалистов уделяется внимание практическим вопросам создания рекламы и проведения рекламных кампаний, тогда как теоретические аспекты остаются в стороне. Помимо этого, возникают проблемы в адаптации иностранных научных и практических наработок к российским реалиям рынка продажи программного обеспечения. Современные реалии таковы, что успешный зарубежный опыт в рекламе редко применяется предприятиями на практике.

В изучении воздействия рекламы на потребителя, равно как и при оценке эффективности рекламы, присутствует элемент случайности. Помимо этого, наблюдается высокая зависимость результативности рекламы от внешних факторов. Существующие модели и методы оценки воздействия рекламы к рынку применимы в различной степени, что является причиной необходимости глубинных исследований. Соответственно, одним из мотивов выбора данной темы является попытка восполнить пробел в части разработок по повышению и оценке эффективности рекламы.

Необходимость разработки этих проблем и определила актуальность данного направления исследования.

Цель заключается в оценке эффективности рекламы, а также в разработке рекомендаций по ее повышению. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.

2. Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Информпроект-Кодекс».

3. Провести анализ эффективности рекламных средств ООО «Информпроект-Кодекс».

4. Разработать практические рекомендации по повышению эффективности рекламных мероприятий.

5. Рассчитать экономическую эффективность планируемых мероприятий.

Объектом исследования выступает ООО «Информпроект-Кодекс». Предметом исследования является оценка эффективности рекламы на предприятии.

Теоретическую и методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рекламы предприятий.

В процессе работы применялись следующие методы: методы сравнительного, горизонтального и вертикального анализов, маркетинговый инструмент.

Информационной базой работы послужили статистические данные ООО «Информпроект-Кодекс», касающиеся финансовой и рекламной деятельности, затрат на рекламу в России.

Практическая значимость работы заключается в использовании теоретических выводов и практических рекомендаций по повышению эффективности рекламы ООО «Информпроект-Кодекс». Полученные в результате исследования выводы и методические разработки могут быть использованы в процессе создания, распространения рекламы предприятия и оценки ее эффективности.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность, виды рекламы

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара [17]. Несмотря на большое разнообразие мнений и взглядов на рекламу, все авторы едины в понимании ее роли и значения: реклама - это, прежде всего, важнейшее средство продвижения товаров на рынке от предпринимателя к покупателю. То есть можно определить рекламу и в виду процесса коммуникации, она является определенным процессом сбыта продукции, она носит характер социального и экономического процесса, который предоставляет возможность общения с обществом. Иногда рекламу можно охарактеризовать как коммуникационный процесс, который предоставляет возможность убеждения потребителя в приобретении продукции.

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара [2].

Реклама представляет собой вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Обычно выделяют восемь видов рекламы:

 

1. Антипов К. В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 218 с.

2. Аренс У. Ф., Вейголд М. Ф., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2014. – 404 с.

3. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 478 с.

4. Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 391 с.

5. Дурович А. П., Гришко Н. И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа, 2013. – 219 с.

6. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 734 с.

7. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 408 с.

8. Кейплз Дж. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2014. – 380 с.

9. Колеснева Е. П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность. – М.: ТетраСистемс, 2015. – 465 с.

10. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 688 с.

11. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 394 с.

12. Макарова Т. В., Ткаченко О. Н., Капустина О. Г. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 648 с.

13. Мамонова Е. А. Правовое регулирование рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 394 с.

14. Мельникова Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 454 с.

15. Мудров А. Н. Основы рекламы. Хрестоматия. – М.: Магистр, Инфра-М, 2013. – 620 с.

16. Назайкин А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2013. – 388 с.

17. Невешкина Е. В., Прошина М. Г., Соснаускене О. И. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 640 с.

18. Паничкина Г. Г., Носова Н. С. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и Ко, Либро, 2014. – 636 с.

19. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 258 с.

20. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 472 с.

21. Романов А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка рекламного продукта. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 552 с.

22. Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2015. – 341 с.

23. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 315 с.

24. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 471 с.

25. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. – М.: МГОУ, 2015. – 654

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское