Глава 2. Исследование эффективности размещения рекламы на телевидении
2.1. Телерекламный рынок России
2.2. Аудитория национальных телевизионных каналов
2.3. Практика эффективной рекламы на телевидении
Глава 3. Оценка эффективности рекламы на телевидении на примере ТК «Карусель»
3.1. Краткая характеристика ТК «Карусель»
3.2. Разработка медиаплана рекламной кампании на телевидении
Заключение
Список использованных источников
1. Назаров М. М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. – М., 2011.
2. Ольшанский Ю. Реклама на платном телевидении // http://www.grammofon.ru/upload/images/Reklama.pdf
3. Региональный ТВ рынок трех российских городов миллионников // http://adindex.ru/publication/analitics/regions/2011/08/29/70863.phtml
4. Реклама на телевидении //http://visual-service.ru/reklama-na-televidenii.html
5. Российское телевидение: индустрия и бизнес / Под. ред. В. П. Коломийца, И. А. Полуэхтовой. – М., 2010.
6. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2011.
7. Тараканова М. Какая может быть реклама на ТВ? //http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=
8. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М., 2011 // http://www.fapmc.ru/dms-static/f0a4aca5-dd62-45f5-b395-f65b265e160b.pdf