Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Выбор стратегии роста фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2018 | Страниц: 46

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты выбора стратегии роста фирмы

1.1. Сущность, классификация и функции стратегии фирмы

1.2. Анализ инструментов и роль стратегического менеджмента в повышении эффективности деятельности организации

1.3. Особенности выбора и разработки стратегии роста предприятия

  1. Анализ деятельности и стратегического развития ООО «Рембытсервис»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рембытсервис»

2.2. Анализ внешней среды предприятия ООО «Рембытсервис»

2.3. Анализ внутренней среды фирмы ООО «Рембытсервис»

  1. Выбор и Разработка рекомендаций по стратегическому росту предприятия

3.1 Выбор и обоснование базовой стратегии роста предприятия

3.2 Основные направления реализации выбранной стратегии

3.3 Оценка экономической эффективности предложенной стратегии

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Актуальность выбранной темы исследования выбора стратегии роста фирмы обусловлена тем, что на сегодняшний день, с точки зрения современного менеджмента стратегия – это главнейшая компонента конкурентной борьбы и дальнейших перспектив предприятия. Все компании и предприятия нуждаются в четком понимании причин для собственного существования, основных ее целей и путей их достижения. На определенном этапе жизненного цикла предприятия сталкиваются с ситуациями, обязывающими пересмотреть дальнейшую стратегию развития. Стратегический менеджмент должен способствовать эффективному развитию предприятия в условиях рынка с учетом факторов внешней среды и поддержания конкурентных преимуществ. Эффективность стратегического менеджмента обеспечивает системный взгляд на организацию и ее внешнее окружение; облегчает принятие стратегических управленческих решений на основе использования специальных методов, понятий и подходов к сбору информации; помогает внедрить инновации на предприятиях; дает возможность предвидеть тенденции развития бизнеса; помогает сделать стратегический выбор и реализовать стратегию.

Степень изученности проблемы. Большой опыт в исследовании проблем стратегического менеджмента накоплен в зарубежных странах. Он  нашел отражение в научных трудах И. Ансоффа, Д. Аакера, Н. Слака, Г. Ассель, Д. Дэй, М. Портера, Г. Минцберга, Ф. Котлера, Г. Саймона, А. Томпсона и других. В отечественной научной литературе вопросы стратегического менеджмента рассматриваются в работах Багиева Г.Л., Веснин В.Р., Лапыгин Ю.Н., Маленков Ю. А., Маркова В. Д. и др.

Целью данной работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов выбора стратегии роста фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

­        Рассмотреть теоретические аспекты выбора стратегии роста фирмы;

­        Охарактеризовать предприятие ООО «Рембытсервис»;

­        Проанализировать основные показатели деятельности предприятия;

­        Разработать рекомендации по стратегическому росту ООО «Рембытсервис»;

­        Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области стратегического менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии роста организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.

Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для выбора и разработки стратегии роста как в ООО «Рембытсервис», так и в других организациях.

Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
  3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
  4. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)
  5. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (действующая редакция, 2016)
  6. Приказ Минфина России от 16 ноября 2016 г. N 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности"
  7. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. – СПб: Питер, 2016. – 319 с.
  8. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2014. – 658 с.
  9. Аналоуи, Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «менеджмент организаций» и 060800 «Экономика и управление на предприятии»: Перевод с англ. / Фаналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 400 с.
  10. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2014.
  11. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебное пособие / Е.М. Сорокина.— М.: КНОРУС, 2016. —162 с.
  12. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2013. С. 57
  13. Гапоненко А.Л., Менеджмент: учебник для бакалавров / А.Л. Гапоненко. – М.: Юрайт, - 2015. – 396 с.
  14. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
  15. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224 с.
  16. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев —2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. —205 с. —Серия : Бакала вр. Академический курс.
  17. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н.Ф. Лозик, М.Н. Кузина, Д.В. Царегородцев ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А.А. Семеновой. — М. : Издательство «Русайнс», 2015. — 152 с.
  18. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ А. Н. Фомичев. - Москва: Дашков и К', 2013. - 467с
  19. Бердникова Л.Ф., Бердников А.А. Обзор методов стратегического анализа внешней среды // В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск: Ю. А. Анисимова. 2015. С. 15-23.
  20. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом поведения потребителей / Н.В. Бекетов. Консультант директора, 2014. - № 8. – С. 38 – 44
  21. Вешняков Д. М. Стратегические позиции в процессе управления предприятием // Справочник экономиста. – 2014. – №3.
  22. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. №6, 2016.
  23. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Мотивы человека и мотивация персонала // Проблемы экономики и менеджмента №3, 2017.
  24. Нацубидзе А.  С.  Внедрение  стратегической  системы  управления конкурентоспособностью  в  деятельность  современных  российских  предприятий /  А.  С. Нацубидзе// Аудит и финансовый анализ. - 2014. - №1. - С. 298-302
  25. Петросян А.Э. Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере) // Вестн. Ом. ун-та. – 2015. – № 3.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2016 год 33 стр.
Курсовая Анализ влияния внешних факторов на выработку стратегии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 26 стр.
Курсовая Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 32 стр.
Курсовая Позиционирование фирмы на рынке
Svetlana
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2017 год 35 стр.
Курсовая Корпоративные стратегии развития бизнеса
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское