Курсовая работа|Теория коммуникаций

Курсовая Влияние социальных медиа на антикризисные коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2022 | Страниц: 25

Цена: 1 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

1.1 Понятие антикризисных коммуникаций

1.2 Особенности коммуникации в кризисной ситуации

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ  ООО «СТАРТЕКС»

2.1 Характеристика ООО «Стартекс»

2.2 Анализ коммуникативной политики компании

2.3 Оценка влияния социальных медиа на антикризисные коммуникации в ООО «Стартекс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В современных реалиях каждая организация сталкивается с неблагоприятными периодами, когда наиболее важно немедленно разработать подходящую антикризисную стратегию для предотвращения или минимизации последствий. Кризис на предприятиях привлекает внимание общественности и имеет множество негативных последствий, таких как: потеря репутации, финансовые потери, привлечение «желтой» прессы и не только.  Чтобы избежать кризисных ситуаций, ставящих под сомнение будущее развитие компании, необходимо внедрить антикризисные коммуникации в работу компании.

В информационном обществе антикризисная коммуникация не может осуществляться без участия Интернета. Сайты этой сети предоставляют возможности для прогнозирования и управления кризисными ситуациями, выявления возможных опасностей и дальнейшего развития бизнеса. Актуальность темы обусловлена необходимостью внедрения социальных сетей в антикризисные стратегии. В настоящее время это самый быстрый и эффективный способ реагировать на события и поддерживать связь с внешним миром. Социальные сети предоставляют компаниям все больше возможностей для формирования и поддержания репутации.

Цель данной работы: исследование и анализ основных антикризисных стратегий и выявления значимости влияния социальных медиа на антикризисную коммуникацию.

Объектом исследования являются антикризисные коммуникации.

Предмет исследования – влияние социальных медиа на антикризисный PR в организациях.

Для достижения поставленной цели необходимо выделить следующие задачи:

1) дать понятие антикризисных коммуникаций;

2) раскрыть особенности коммуникации в кризисной ситуации;

3) проанализировать коммуникативную политику компании ООО «Стартекс»;

4) провести оценку влияния социальных медиа на антикризисные коммуникации в ООО «Стартекс».

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

1.1 Понятие антикризисных коммуникаций

Кризис в компании вызывает нарушение ее привычной деятельности и ставит под удар ее репутацию. Для исправления ситуации традиционно применяются антикризисные коммуникации. Цифровые технологии изменили их медиастратегию, в перечень актуальных каналов передачи информации вошли социальные сети.

Создание эффективной антикризисной коммуникационной системы является неотъемлемой частью успешного управления кризисом. Эффективное управление коммуникациями предполагает анализ, прогнозирование и, следовательно, влияние на информационные потоки.

Антикризисные коммуникации - это очень эффективный набор технологий, направленных на прогнозирование и предотвращение кризиса. Они включают в себя разработку схем быстрых и эффективных действий по выходу из кризиса. Антикризисные коммуникации также включают методы поддержания и быстрой коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (черного пиара)[1].

В кризисных ситуациях очень важным становится выстраивание коммуникаций. Людям необходимо знать и понимать, что происходит в организации.

Л.Н. Сидоров выделяет следующие задачи антикризисного управления:

- Поддержание расположения к предприятию во внутренней и внешней среде.

- Завоевание нового или сохранение прежнего рынка. Необходимо в первую очередь наладить коммуникации с основными группами контрагентов: кредиторами, местной властью, клиентами, поставщиками, банками[2].

В условиях кризиса, когда ситуация накаляется, растет паника, резко возрастает и потребность в информации. Антикризисные коммуникации направлены на решение следующих задач:

- оперативный мониторинг СМИ - необходимо быстро отслеживать актуальную информацию и проводить анализ развития кризисной ситуации;

- определение опасных зон, проблем, уязвимых мест внутри и вне компании, потенциально опасных для прибыли, имиджа, конкурентоспособности;

- разработка специальной программы, определяющей корпоративную политику и стратегию предприятия, направленную на минимизацию негативных внешних и внутренних воздействий;

- реализация программы вывода компании из кризиса[3]. 

Ключевые вопросы, связанные с кризисом предприятия:

  • Что случилось?
  • Почему это произошло?
  • Сколько это будет продолжаться?
  • Что предпринимает компания для снижения последствий?

Первая реакция на кризис требует следующих шагов:

- немедленная реакция;

- ответ на основные вопросы СМИ;

- выражение сожаления.

В настоящее время антикризисное управление - это комплекс мероприятий, направленных на оценку вероятности и последствий потенциальных кризисов, разработку антикризисной стратегии действий, выявление признаков кризиса, реализацию планов действий по предотвращению и преодолению кризисов, ликвидацию их последствий.

В настоящее время во многих компаниях антикризисный пиар рассматривается как нечто второстепенное, не имеющее отношения к реальной деятельности организации. Тем не менее, следует отметить, что все больше менеджеров начинают признавать антикризисную PR - часть общего антикризисного управления компанией, и очень важную ее часть.

Связи с общественностью (Public Relations - PR) - деятельность, направленная на формирование ситуации успеха организации, личности в обществе, а также на формирование эффективной системы коммуникаций с общественностью для оптимизации социальных взаимодействий с важными сегментами общества (целевыми аудиториями)[4].

  1. Архангельская А. С., Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций [Текст] [Электронный ресурс] / Вестник ННГУ, 2013. – №4-2. – с. 186-189.
  2. Голуб О. Ю. Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. Т. 14.
  3. Гиллен П., Новые агенты влияния // USA: Society for New Communications Research. – 2019. – 80 с.
  4. Дружба О.В., Олейников И.Ю. Актуализация проблематики антикризисных коммуникаций в медиа-дискурсе в эпоху COVID // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-problematiki-antikrizisnyh-kommunikatsiy-v-media-diskurse-v-epohu-covid (дата обращения: 06.05.2022).
  5. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. посо[1]бие / под ред. М. М. Лукиной. М. : Аспект-Пресс, 2016. С. 81–89.
  6. Казанцев, К.Ю. Факторный анализ силы бренда высокотехнологичных предприятий [Текст] / К.Ю. Казанцев // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2018. – Т.3. - №1. – С.96-98.
  7. Карпачева О. Е. Social media marketing как вид социальной коммуникации // Журналист. Социальные коммуникации. 2018. № 2. С. 78.
  8. Калужский, М., Карпов, В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] / Практический маркетинг. – 2018. - №2 (192). – С.32-39.
  9. Мендельсон, Б. Социальные медиа – это бред! // Брэндон Мендельсон; перевод с англ. Вахненко, А., Табенкин, М. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
  10. Мкртчян, Э., История и развития социальных медиа [Электронный ресурс] / Geektimes, 2009. URL: http://geektimes.ru/post/72136/ (дата обращения: 02.15.2022)
  11. Неяскин, Г.Н. Влияние социальных медиа на бизнес-коммуникации [Электронный ресурс] / Интернет-конференция «Диалогические коммуникации в бизнесе» Сессия с 1.10.10 по 28.10.10. Федеральный образовательный портал ЭСМ. URL: http://ecsocman.hse.ru/text/33378753/ (дата обращения: 03.15.2022)
  12. Сорокин О. Н. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса [Текст] / О. Н. Сорокин, А. С. Талагаева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 79-82.
  13. Сотникова О. П. Интернет-издание от А до Я : Руко[1]водство для веб-редактора. М. : Аспект Пресс, 2014.
  14. Уилмер Р. Р., Селлнау Т. Л., Сиджер М. В. Эффективная кризисная коммуникация : пер. с англ. Харьков : Гуманитарный Центр, 2017. С. 25–26.
  15. Цветкова А.Б. Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - No4. - С.250-261.
  16. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации : учеб. пособие. М. : Аспект-Пресс, 2013. С. 11.
  17. Чумиков А. Н., Медиарилейшнз: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Аспект Пресс, 2017. – 184 с.
  18. Шестёркина Л.П., Боркина И.Д., Основные характеристики новых социальных медиа [Электронный ресурс] // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Филология, история, востоковедение. – 2019. – №2.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское