Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 30

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты использования мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

1.1. Сущность и психологические факторы формирования мерчендайзинга

1.2. Правила и методы мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли 

Глава 2. Анализ использования и рекомендации по развитию мерчендайзинга торгового предприятия на примере сети магазинов «ТМ Zolla»

2.1. Анализ и оценка эффективности использования мерчандайзинга предприятия на примере сети магазинов «ТМ Zolla»

2.2. Рекомендации по использованию мерчендайзинга на предприятии розничной торговли ТМ Zolla и оценка их эффективности

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования. Прямой перевод с английского языка слова «мерчендайзинг» звучит как «искусство торговать», то есть делать все возможное для облегчения покупателю процессов выбора и приобретения товара. Другими словами, мерчендайзинг – это система процедур, которые проходят в магазине, и обеспечивают покупателю удобство и комфорт во время совершения покупок.

Мерчендайзинг по силам любому производителю и торговцу. Значение мерчендайзинга растет не только в связи с усилением роли розничных торговцев. Произошли и серьезные изменения в мотивации и поведении покупателей. К ним сегодня можно отнести формирование поколения «зрелых» потребителей и отсутствие в глазах потребителей существенного различия в свойствах марок, представленных на рынке. Эти два фактора неразрывно связаны.

Особенности «зрелого» потребления заключаются в полном осознании и использовании потребителем своих прав на информацию при выборе и выбора – гарантированного доступа к разнообразию товаров и услуг при конкурентных ценах. Сюда можно также отнести права этнических групп и меньшинств на гарантию предложения товаров, связанных с особенностями их быта и традициями. Покупатель XXI века склонен более тщательно взвешивать варианты и осуществлять приобретения в соответствии с общей жизненной стратегией.

Кроме того, с усилением конкуренции и научно-технического прогресса предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных товаров (работ, услуг) разными производителями неуклонно растет, конкуренция между ними постоянно усиливается.

Вышесказанное определяет актуальность темы, выбранной для исследования, делает ее интересной для изучения, как с теоретической, так и с практической точек зрения.

Цель данного исследования – рассмотреть эффективность использования мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли.

В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов:

  1. Изучить сущность и психологические факторы формирования мерчендайзинга;
  2. Рассмотреть правила и методы мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли;
  3. Провести анализ и дать оценку эффективности использования мерчандайзинга предприятия на примере сети магазинов «ТМ Zolla» ;
  4. Разработать рекомендации по использованию мерчендайзинга на предприятии розничной торговли ТМ Zolla и оценить их эффективность.

Объект исследования в работе – мерчендайзинг в розничной торговле.

Предметом исследования является применение мерчендайзинга на предприятии розничной торговли.

При написании работы использовались системный подход, экономический анализ, метод экспертной оценки, методы экономико-математического и статистического анализа, индукции и дедукции, общенаучные методы.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что на основе имеющихся теоретических положений курсовой работы разработан ряд практических рекомендаций по внедрению эффективных методов мерчендайзинга в розничной торговле в условиях формирующихся рыночных отношений.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.

  1. Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум - М., 2018. - 477 c.
  2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. — 2020. — № 6. — 50 с.
  3. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.
  4. Галун Д. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять; Питер - М., 2018. - 133 c.
  5. Гузелевич Н. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков; Питер - М., 2018. - 109 c.
  6. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: М.: Дашков и К, 2018, –690c.
  7. Депутатова Е.Ю., С.Б. Ильяшенко. Системный подход к исследованию  покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография. – М.: Дашков и К, 2018. – 121 с.
  8. Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. Учебное пособие; МГИМО-Университет - М., 2019. - 188 c.
  9. Жилина Е. В. Параметры оценки конкурентоспособности розничной торговой сети // Экономика, управление, финансы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 44-48.
  10. Комова М.Ю. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды / М.Ю. Комова // Молодой ученый, 2017. – № 7. – С. 105 – 108.
  11. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2020. – 284 с
  12. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли; Рипол Классик - М., 2019. - 208 c.
  13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление фирмой: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2017. 160-167 с.
  14. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред.А.Н.Романова. – М.: Банки, ЮНИТИ, 2018 – 167 с.
  15. Никулина Т.А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 14.
  16. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг; КноРус - М., 2019. - 144 c.
  17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с.
  18. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности:/ О.В. Памбухчиянц.- Москва.: Дашков и К, 2019.- 145-146 с.
  19. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93.
  20. Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга; Студцентр - М., 2018. - 833 c.
  21. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга; Дело и сервис - М., 2019. - 112 c.
  22. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2018. - 957 c.
  23. Официальный сайт компании ТМ Zolla // Электронный ресурс. URL: http://ТМ Zolla.com (дата обращения 19.10.2021)

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 35 стр.
Курсовая Управление ассортиментом продукции на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 39 стр.
Курсовая Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское