ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Понятие и виды печатной рекламы
1.2 Этапы разработки печатной рекламы
1.3 Особенности рекламы сферы услуг
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дипломная работа|Маркетинг
Авторство: Telesammit
Год: 2013 | Страниц: 44
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Понятие и виды печатной рекламы
1.2 Этапы разработки печатной рекламы
1.3 Особенности рекламы сферы услуг
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Перечень услуг чрезвычайно разнообразен. Наибольшее развитие в России получили услуги, оказываемые на транспорте, средствами связи, жилищно-коммунальные и бытовые услуги.
Актуальность темы «Разработка макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг» обусловлена тем, что продвижение услуг в отличие от товаров имеет отличительные особенности и определенные сложности. Поскольку услуга является неосязаемым товаром, то представить потребителю ее наглядный образ, изобразив в печатной рекламе крайне сложно. Кроме того, в это же время необходимо не только объяснить потребителю о какой услуге идет речь, но и донести ее уникальные свойства, а также подтолкнуть обратиться в конкретную компанию за ее получением. Все перечисленные аспекты делают выше обозначенную тему крайне актуальной и интересной для проведения исследования.
Объект исследования – печатная реклама.
Предмет исследования - разработка макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг.
Объект наблюдения: Общество с ограниченной ответственностью «Камсан» (ООО «Камсан»).
Выбор предприятия обусловлен тем, что ООО «Камсан» занимается установкой аудио- и видео-домофонов, а продвижение подобных услуг в печатной рекламе достаточно проблематично, поскольку представляет определенные сложности в визуальном изображении результата оказания услуги.
Цель исследования: выявить особенности разработки макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть понятие и виды печатной рекламы;
- определить этапы разработки печатной рекламы;
- выявить особенности рекламы сферы услуг;
- …
Методы исследования: анализ литературы, сбор и структурирование информации.
1. Аксенова К.А. Реклама. – М.: А-Приор, 2011. – 64 с.
2. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. 5-е изд.- М.: Вильямс, 2009. –300 с.
3. Бердышев С.Н. Эффективная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 134 с.
4. Все для рекламы. Мастерская идей. – М.: Медиа Арт, 2010. – 100 с.
5. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Виды и средства распространения рекламы. – М.: Форум, 2011. – 126 с.
6. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. – М.: АСТ, 2010. – 144 с.
7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2005. – 320 с.
8. Гольман, И.А. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2008. – 102 с.
9. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.
10. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. – 118 с.
11. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 132 с.
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 210 с.
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
14. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – СПб: Питер, 2007. – 122 с.
15. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 156 с.
16. 11. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб: Питер, 2007. – 118 с.
17. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.
18. Понкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: АСТ, 2010. – 364 с.
19. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.
20. Репьев А. Мудрый рекламодатель. М.: Наука, 2009. – 156 с.
21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 404 с.
22. Стефанов C. B. Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Ч.1. – М.: Московский государственный университет печати, 2009. – 384 с.
23. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.
24. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне. – М.: Феникс, 2010. – 124 с.
25. Устин В.Б. Искусство рекламы. Практическое руководство. – М.: АСТ, 2009. – 600 с.
26. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Феникс, 2008. – 302 с.
27. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.
28. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.: Феникс, 2007. – 120 с.
29. Матошина Ю.С. Как печатная продукция продвигает ваш товар // Индустрия рекламы. – 2011. - №4. – С.6.
30. Петрова О. Печатная реклама // Индустрия рекламы. – 2010. - №1. – С.4.
31. Грядунова М. Печатная реклама и её значение в нашей жизни // http://www.copywriiting.ru/.
32. Особенности печатной рекламы // http://www.petrov-ui.ru/.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!