Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Разработка макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 44

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

1.1 Понятие и виды печатной рекламы

1.2 Этапы разработки печатной рекламы

1.3 Особенности рекламы сферы услуг

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.

Перечень услуг чрезвычайно разнообразен. Наибольшее развитие в России получили услуги, оказываемые на транспорте, средствами связи, жилищно-коммунальные и бытовые услуги.

Актуальность темы «Разработка макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг» обусловлена тем, что продвижение услуг в отличие от товаров имеет отличительные особенности и определенные сложности. Поскольку услуга является неосязаемым товаром, то представить потребителю ее наглядный образ, изобразив в печатной рекламе крайне сложно. Кроме того, в это же время необходимо не только объяснить потребителю о какой услуге идет речь, но и донести ее уникальные свойства, а также подтолкнуть обратиться в конкретную компанию за ее получением. Все перечисленные аспекты делают выше обозначенную тему крайне актуальной и интересной для проведения исследования.

Объект исследования – печатная реклама.

Предмет исследования - разработка макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг.

Объект наблюдения: Общество с ограниченной ответственностью «Камсан» (ООО «Камсан»).

Выбор предприятия обусловлен тем, что ООО «Камсан» занимается установкой аудио- и видео-домофонов, а продвижение подобных услуг в печатной рекламе достаточно проблематично, поскольку представляет определенные сложности в визуальном изображении результата оказания услуги.

Цель исследования: выявить особенности разработки макетов печатной рекламы для предприятия сферы услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть понятие и виды печатной рекламы;

- определить этапы разработки печатной рекламы;

- выявить особенности рекламы сферы услуг;

- …

Методы исследования: анализ литературы, сбор и структурирование информации.

1. Аксенова К.А. Реклама. – М.: А-Приор, 2011. – 64 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. 5-е изд.- М.: Вильямс, 2009. –300 с.

3. Бердышев С.Н. Эффективная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 134 с.

4. Все для рекламы. Мастерская идей. – М.: Медиа Арт, 2010. – 100 с.

5. Герасимов Б.И., Блюм М.А., Молоткова Н.В. Виды и средства распространения рекламы. – М.: Форум, 2011. – 126 с.

6. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса. – М.: АСТ, 2010. – 144 с.

7. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2005. – 320 с.

8. Гольман, И.А. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 2008. – 102 с.

9. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити - Дана, 2008. – 524 с.

10. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. – 118 с.

11. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы, или Сундук с идеями для копирайтера. – М.: РИП-Холдинг, 2002. – 132 с.

12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 210 с.

13. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.

14. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – СПб: Питер, 2007. – 122 с.

15. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 156 с.

16. 11. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб: Питер, 2007. – 118 с.

17. Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 398 с.

18. Понкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: АСТ, 2010. – 364 с.

19. Реклама. Язык, речь, общение. – М.: Инфра-М, 2011. – 288 с.

20. Репьев А. Мудрый рекламодатель. М.: Наука, 2009. – 156 с.

21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 404 с.

22. Стефанов C. B. Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Ч.1. – М.: Московский государственный университет печати, 2009. – 384 с.

23. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная практика в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.

24. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне. – М.: Феникс, 2010. – 124 с.

25. Устин В.Б. Искусство рекламы. Практическое руководство. – М.: АСТ, 2009. – 600 с.

26. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Феникс, 2008. – 302 с.

27. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2009. – 448 с.

28. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. – М.: Феникс, 2007. – 120 с.

29. Матошина Ю.С. Как печатная продукция продвигает ваш товар // Индустрия рекламы. – 2011. - №4. – С.6.

30. Петрова О. Печатная реклама // Индустрия рекламы. – 2010. - №1. – С.4.

31. Грядунова М. Печатная реклама и её значение в нашей жизни // http://www.copywriiting.ru/.

32. Особенности печатной рекламы // http://www.petrov-ui.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское