Введение
Глава 1. Теоретические основы применения и развития интернет-маркетинга.
1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга.
1.2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Исследование деятельности Интернет – магазина на примере «-».
2.1 Общая характеристика предприятия «-».
2.2 Анализ деятельности предприятия.
2.3 Анализ маркетинговой деятельности.
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж..
Выводы по главе 2.
Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «-»
Заключение.
Список использованных источников
Еще совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок интернет-предпринимателю было достаточно заказать типовой сайт, создать несколько landing page с помощью одного из онлайн-сервисов, приобрести подписную базу (в лучшем случае – собрать), дать несколько рекламных постов в социальных сетях и разобраться в основах SEO-продвижения. Это обеспечивало достаточный уровень прибыли и спокойствия. Но в современном мире все меняется, чуть ли не за считанные месяцы.
Для продвижения продукции используют самые разные методы и средства коммуникации. На сегодняшний день уже малоэффективны традиционные маркетинговые приемы. Сейчас воздействие должно быть более целенаправленно на потребителя.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.
Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.
Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.
Объектом исследования является интернет-маркетинг.
Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;
- изучить инструменты интернет-маркетинга;
- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические основы применения и развития интернет-маркетинга
1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга
Маркетинг - это рыночная концепция промышленно-бытовой, научно-технической деятельности компании, основанная на исследовании рынка и ситуации на рынке, на конкретных запросах клиентов, а также на ориентации производимых товаров и услуг для этих клиентов.
В переводе с английского языка интернет (диджитал) – это интернет.
Интернет-маркетинг, он же интернет маркетинг, представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.
Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует как глобальную сеть, так и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.
Википедия учит, что электронный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, в которых используются электронные средства. К ним открытая энциклопедия относит интернет, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также компьютеры, телефоны и другие коммуникаторы. Электронный маркетинг, по мнению автора статьи, делится на интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг с помощью телефонных справочных служб [10, с.47].
По словарю, «электронный» – значит, основанный на использовании свойств электронов. Но электроны присутствуют во всех предметах, которые мы видим вокруг себя. Человека тоже можно называть электронным: только благодаря движению этих микрочастиц он и существует.
Слово «электронный» в русском языке возвысила научно-техническая революция, заменив ставшее привычным «электрический». «Электронный» звучало круто, вызывая ассоциации с чем-то, находящимся на острие последних достижений и приобретений. Его засовывали везде, где вздумается.
Когда в России появился интернет, назвали электронной почтой способ передачи сообщений посредством всемирной паутины. Потому что компьютер, через который в эту паутину попадаешь, – чистой воды электроника.
Точно также коммуникацию с потенциальными клиентами через интернет поименовали электронным маркетингом. Не совсем на пустом месте: понятие e-marketing присутствовало в публикациях западных бизнес-тренеров и маркетологов.
В Европе electronic marketing понимают по-разному. Одни – как продвижение продукта через имейл-рассылки, другие – как метод продажи товаров с использованием цифровых технологий. В России взяли то, что повышало значимость заимствованного. Впрочем, и у нас, и у них понятие «электронный маркетинг» выходит из употребления.
У цифровых технологий своя история. В России «интернет маркетинг» определяют как способ взаимодействия с потребителями с помощью цифровых технологий. Он, по мысли российских спецов, включает использование интернета и офлайн-каналов: POS-терминалов, «умных» гаджетов.
Соучредитель и контент-директор агентства Smart Insights (Великобритания) Дейв Чаффи (Dave Chaffey) предлагает свою трактовку интернет marketing. Он включает в это понятие не только способы продвижения продуктов и услуг с помощью цифровых средств, но и опыт клиентов, развитие отношений между ним и компанией (рис. 1).