Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговая деятельность интернет-магазина

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 56

Введение

Глава 1. Теоретические основы  применения и развития интернет-маркетинга.

1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга.

1.2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Исследование деятельности  Интернет – магазина на примере «-».

2.1 Общая характеристика предприятия  «-».

2.2 Анализ деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности.

2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж..

Выводы по главе 2.

Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет -  магазина «-» 

Заключение.

Список использованных источников

Еще совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок интернет-предпринимателю было достаточно заказать типовой сайт, создать несколько landing page с помощью одного из онлайн-сервисов, приобрести подписную базу (в лучшем случае – собрать), дать несколько рекламных постов в социальных сетях и разобраться в основах SEO-продвижения. Это обеспечивало достаточный уровень прибыли и спокойствия. Но в современном мире все меняется, чуть ли не за считанные месяцы.

Для продвижения продукции используют самые разные методы и средства коммуникации. На сегодняшний день уже малоэффективны традиционные маркетинговые приемы. Сейчас воздействие должно быть более целенаправленно на потребителя.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.

Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как  VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.

Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.

Объектом исследования является интернет-маркетинг.

Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;

- изучить инструменты интернет-маркетинга;

- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.

Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.

Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.

Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Глава 1. Теоретические основы  применения и развития интернет-маркетинга   

1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга 

Маркетинг - это рыночная концепция промышленно-бытовой, научно-технической деятельности компании, основанная на исследовании рынка и ситуации на рынке, на конкретных запросах клиентов, а также на ориентации производимых товаров и услуг для этих клиентов.

В переводе с английского языка интернет (диджитал) – это интернет.

Интернет-маркетинг, он же интернет маркетинг, представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.

Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует как глобальную сеть, так и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.

Википедия учит, что электронный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, в которых используются электронные средства. К ним открытая энциклопедия относит интернет, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также компьютеры, телефоны и другие коммуникаторы. Электронный маркетинг, по мнению автора статьи, делится на интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг с помощью телефонных справочных служб [10, с.47].

По словарю, «электронный» – значит, основанный на использовании свойств электронов. Но электроны присутствуют во всех предметах, которые мы видим вокруг себя. Человека тоже можно называть электронным: только благодаря движению этих микрочастиц он и существует.

Слово «электронный» в русском языке возвысила научно-техническая революция, заменив ставшее привычным «электрический». «Электронный» звучало круто, вызывая ассоциации с чем-то, находящимся на острие последних достижений и приобретений. Его засовывали везде, где вздумается.

Когда в России появился интернет, назвали электронной почтой способ передачи сообщений посредством всемирной паутины. Потому что компьютер, через который в эту паутину попадаешь, – чистой воды электроника.

Точно также коммуникацию с потенциальными клиентами через интернет поименовали электронным маркетингом. Не совсем на пустом месте: понятие e-marketing присутствовало в публикациях западных бизнес-тренеров и маркетологов.

В Европе electronic marketing понимают по-разному. Одни – как продвижение продукта через имейл-рассылки, другие – как метод продажи товаров с использованием цифровых технологий. В России взяли то, что повышало значимость заимствованного. Впрочем, и у нас, и у них понятие «электронный маркетинг» выходит из употребления.

У цифровых технологий своя история. В России «интернет маркетинг» определяют как способ взаимодействия с потребителями с помощью цифровых технологий. Он, по мысли российских спецов, включает использование интернета и офлайн-каналов: POS-терминалов, «умных» гаджетов.

Соучредитель и контент-директор агентства Smart Insights (Великобритания) Дейв Чаффи (Dave Chaffey) предлагает свою трактовку интернет marketing. Он включает в это понятие не только способы продвижения продуктов и услуг с помощью цифровых средств, но и опыт клиентов, развитие отношений между ним и компанией (рис. 1).

  1. Бабаев А. Контекстная реклама : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 297 с. : ил. – Прил.: с. 264-297
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. – М.: Издательство «Экономика», 2017. – 703 с.
  3. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 765с.
  4. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2017. – 165с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2020. – 656 с.
  6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2020 – 464 с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2021 – 464 с.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2021. – 489с.
  9. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с.
  10. Интернет-маркетинг и интернет-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2020. – 327 с.
  11. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2020. -376 с.
  12. Мильнер Б.З. Теория организации – М: 2017. – 721с.
  13. Носкова С.В. Клиент-ориентированный В2В маркетинг // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10728
  14. Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. – М: Инфра. - 2020
  15. Управление маркетинговой деятельностью в предприятии – [Электронный ресурс] // Сайт «Учебные материалы». – URL: http://works.doklad.ru/view/BLC8cRLeNf0/2.html
  16. Оптимизация расходов 2022: как тратить свой бюджет на диджитал маркетинг и какие каналы имеют наибольшее значение - https://www.criteo.com/ru/insights/интернет-маркетинг-бюджет/
  17. Каким будет интернет-маркетинг в 2022 году? Тренды, которые нельзя пропустить - https://www.e-mba.ru/knowledge-base/kakim-budet-интернет-marketing-v-2022-godu-trendy-kotorye-nel-zya-propustit
  18. Электронный, - и интернет-маркетинг. В чем разница? https://blog.completo.ru/elektronnyj-интернет-i-internet-marketing/
  19. Статистика АКАР по объему рекламы в средствах ее распространения - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9024
  20. Объём рекламного рынка России, млрд руб., без учёта НДС - http://www.akarussia.ru/node/7849

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2016 год 47 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью организации
Telesammit
Курсовая работа Маркетинг
2018 год 28 стр.
Курсовая Маркетинговая логистика
maralowa.yekaterina
Курсовая работа Маркетинг
2017 год 35 стр.
Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское