Реферат|Маркетинг

Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 16

Введение. 

  1. Социально-экономическая сущность маркетинга. 
  2. Специфика маркетинга услуг. 
  3. Управление жизненным циклом туристского продукта. 
  4. Современная концепция управления жизненным циклом продукта. 

Заключение. 

Список литературы  

Последние десятилетия стало революционным для развития туристического бизнеса в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля бизнеса. Туризм во всем мире является крупнейшей отраслью услуг, как по объему реализации, так и по количеству занятого в ней персонала.

Сегодня на рынке туристических услуг Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место. На ее долю приходится около 1% мирового туристического потока. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. долларов иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу. Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным показателям.

Цель работы – рассмотреть жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере.

Задачи работы:

  1. Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.
  2. Раскрыть специфику маркетинга услуг.
  3. Рассмотреть управление жизненным циклом туристского продукта.
  4. Раскрыть современную концепцию управления жизненным циклом продукта.

Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.

  1. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
  2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое знание, 2004. – 336 с.
  3. Бутыркин В.С. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 127с.
  4. Иванов М. Как удержать клиентов? // Маркетинг. 3, 2007. - С. 19.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007. – 258с.
  6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006. – 125с.
  7. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 4, 2007. - С. 15-19
  8. Михалева Е.П. Менеджмент: Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 176 с.
  9. Пехотная Т.И. Рынок услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 172-175.
  10. Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия - Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2007. – 238с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское