Курсовая работа|Логистика

Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 45

ВВЕДЕНИЕ. 

1.Основные элементы управления транспортным процессом. 

1.1 Транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основные элементы эффективной организации. 

1.2 Основные аспекты деятельности транспортной компании. 

1.3 Услуга транспортной компании. 

  1. Особенности формирования тарифной политики транспортной компании. 

2.1 Источники первичной информации при проведении анализа для формирования тарифной политики предприятия. 

2.2 Методы проведения анализа для формирования тарифной политики. 

2.3 Периодичность анализа и рекомендации по его проведению.

  1. Формирование документооборота транспортной компании. 

3.1 Основные задачи формирования документооборота компании. Требования к оформлению документов. 

3.2 Схема документооборота для отправки груза по России. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

Список литературы. 

В настоящее время, в период развития рыночных отношений и нарастания конкуренции в сфере предоставления логистических транспортных услуг по внутрироссийским перевозкам особенно актуальными становятся проблемы, лежащие в области экономики предприятия, а именно нормирование, тарификация и формирование документооборота в на автороперевозку.

Это происходит в связи с тем, что основными конкурентными преимуществами (согласно исследованиям, проведенным РБС[1]) в данной сфере:

-размер тарифа, который зависит от эффективного нормирования внутри транспортной компании;

-полноценное с точки зрения законодательства и своевременное оформление документов для контрагентов внутри и снаружи компании.

Нет необходимости говорить обо всей важности вопросов формирования тарифной политики компании, так как это является основой существования любого транспортного предприятия в условия рыночной экономики. Проблемы тарифообразования в условиях становления рыночного хозяйствования являются сложными и во многом нерешенными. Результаты маркетинговых исследований показали[2], что транспортная тарифная политика должна основываться на тарифных ставках, связанных с ценами производимой и доставляемой продукции, а также встраиваться в инвестиционные, финансовые и ценовые программы государства. Вмешательство в тарифное регулирование путем проведения соответствующей тарифной политики с учетом интересов субъектов хозяйствования обусловлено потребностями государства, включающими социальные вопросы по защите населения. Пределы тарифного регулирования зависят от потребностей в льготных тарифах производства и сбыта продукции населению.

Тарифы на транспортном предприятии регулируются в соответствии с изменением транспортно-логистических затрат их влиянием на цену предложения конечной готовой продукции или товара, а также с учетом интересов государства и его транспортного комплекса, транснациональных компаний (монополий), снабженческих и сбытовых организаций (посредников), промышленных предприятий, операторов смешанных перевозок грузов, экспедиторов.

Формирование тарифов на транспорте имеет свою специфику, с одно стороны на их величину определяет уровень конкуренции, а с другой те льготы, которые утвердило государство для каждого вида транспорта.

Таким образом, можно заключить, что формирование тарифов на ТП является очень сложным процессом, так как зависит от множества факторов, таких как государство и деятельность самого предприятия (заложенная стратегия развития). Для понимания всех зависимостей необходимо более подробно изучить все стороны этого сложного процесса, а также сделать глубокий анализ и разбор всех финансово-хозяйственных операций за интересующий период.

Правильное оформление документов и эффективная организация документооборота внутри компании так же имеет немаловажное значение, так как позволяет осуществлять свою деятельность на полных законных основаниях, устанавливать прозрачные взаимоотношения с налоговыми и другими контролирующими органами, позволяет беспрепятственно перемещать грузу внутри России, обеспечивать информационное наполнение для формирования различных отчетов для контроллинга внутри организации.

Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы данной работы, целью которой является – разработка метода формирования тарифной политики и документооборота транспортной компании.

В рамках достижения данной цели были решены следующие задачи:

 - рассмотрен  транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основные элементы эффективной организации;

-изучены основные аспекты деятельности транспортной компании;

-изучена услуга транспортной компании;

-рассмотрены источники первичной информации при проведении анализа для формирования тарифной политики предприятия;

-изучены методы проведения анализа для формирования тарифной политики;

-рассмотена периодичность анализа и рекомендации по его проведению;

-представлены основные задачи формирования документооборота компании и требования к оформлению документов;

-дана схема документооборота для отправки груза по России.

Предмет исследования - методика тарифообразования и формирования документооборота транспортной компании при перевозке грузов по территории России.

Объект исследования - транспортная компания- перевозчик грузов внутри России.

Теоретической базой исследования служат научные достижения отечественных и зарубежных ученых в области транспортной логистики, экономики, тарифообразования. При выполнении работы применены методы системного, экономического и сравнительного анализа, методы оптимизации и моделирования производственных систем.

В работе использованы материалы, опубликованные по проблематике проводимых исследований.

  1. Особый вклад в достижение целей данной работы внесли труды таких авторов как: Бачурин А. А., Гладышева Т., Григорян М. Г. , Иевлев П.Р., Макаров Ю.Т.

Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения.

 

1.Основные элементы управления транспортным процессом.

1.1 Транспортный процесс: понятие, структура, задачи, основные элементы эффективной организации.

Транспортный процесс предприятия – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов[3].

В литературе представлено несколько вариантов структуры  транспортного процесса предприятия[4], и если выделить основные, то они будут  включать:

-Управление движением транспортных средств.

-Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.

-Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.

-Нормирование скоростей движения автотранспорта.

-Определение сферы целесообразности использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.

-Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом.

-Оперативный контроль над работой автомобильного подвижного состава и его использованием.

-Маркетинг грузопотоков.

-Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.

-Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.

-Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.

Особое место в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих:

-экономию топлива;

-сохранность качества и количества перевозимого груза;

-выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения;

-охрану окружающей среды;

-выполнение требований трудового законодательства;

-своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров.

По мнению Хмельницкой А.Д.[5] эффективная организация транспортного процесса предприятия должна включать следующие элементы:

-сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации;

- составления и строго соблюдения графиков подачи и работы автомобилей;

- создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами;

[1] www.rbc.ru

[2] Там же

[3] http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/4/elements.htm

[4] Улицкая И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. Учебник для Вузов. М: Наука. 2007, с. 78-84.

[5] Хмельницкая А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. М: Юнити, 2008., с. 65-67.

  1. ГОСТ Р 6.30-97 «Требования к оформлению документов»
  2. ГОСТ Р 6.30-97 «Полный список реквизитов»
  3. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Утверждена Приказом Федеральной архивной службы России от 27.11.2000 N 68)
  4. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 6 апреля 2001 г. N 26 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»
  5. Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. М: Дело, 2008
  6. Гладышева Т. Анализ конкурентоспособности, Москва: Высшая школа, 2005
  7. Григорян М. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия транспорта, М:Дело, 2007
  8. Гульпенко К. В. Технико-экономический анализ на автомобильном транспорте в условиях рынка. М: Игнатенко изд, 2007
  9. Заваков А.М. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. М: Издательство Михайлова, 2008.
  10. Иевлев П.Р. Тарифная политика транспортного предприятия. М: Экономика, 2008
  11. Макаров Ю.Т. Экономический анализ. М: Наука, 2007
  12. Перепон В. Организация перевозок грузов. М: Прогресс, 2007.
  13. Улицкая И. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. Учебник для Вузов. М: Наука. 2007, с. 78-84.
  14. Фомин. П.Р. Документооборот транспортной компании. М:Экономика, 2008.
  15. Хмельницкая А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте. М: Юнити, 2008.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Логистика
2019 год 34 стр.
Организация работы с поставщиками на примере ресторана
antiplagiatpro
Курсовая работа Логистика
2017 год 38 стр.
Курсовая Организация логистического сервиса в организации
antiplagiatpro
Курсовая работа Логистика
2020 год 50 стр.
Организация производства на предприятиях машиностроения
antiplagiatpro
Курсовая работа Логистика
2014 год 54 стр.
Организация перевозок грузов автомобильным транспортом
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское