Курсовая работа|Теория коммуникаций

Современные формы коммуникаций в менеджменте

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 25

Введение

Процесс коммуникаций и эффективность управления

    • Межуровневые коммуникации в организации
    • Коммуникации по восходящей
    • Коммуникации между отделами
    • Коммуникация «руководитель-подчиненный»
    • Коммуникация между руководителем и рабочей группой
    • Неформальные коммуникации
    • Структура коммуникационного процесса
  1. Современные средства коммуникаций
    • Информационные бюллетени
    • Информационная технология
    • Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг. Их роль для принятия управленческих решений
    • Технические средства для Онлайн-доступа

      Заключение

      Список литературы

      Приложения

Необходимым условием для успехов в менеджменте служат эффективные коммуникации. Под коммуникацией понимается процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Для обеспечения существования коммуникации нужны информационные ресурсы. Современный период - это период, который характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и в образовательной сфере.

В последние десятилетия мир переживает переход от "индустриального общества" к "обществу информационному". Происходит смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений. Люди все чаще используют такое понятие как «информация», «информатизация», «информационные технологии» и так далее.

Информационное обеспечение - одна из важнейших обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы менеджмента.   В динамике информационное обеспечение как процесс входит в понятие коммуникации – этим и объясняется актуальность выбранной темы.

Целями данного исследования являются:

- анализ современных форм коммуникаций в менеджменте;

- рассмотрение обеспечения эффективного обмена информацией между объектом и субъектом менеджмента;

-  анализ современных информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками для координации их задач и действий;

-  поиски для регулирования и рационализации информационных потоков.

 

  1. ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Для того, чтобы дать наиболее полную характеристику современным формам коммуникаций для управленческих целей, необходимо хотя бы несколько строк внимания уделить классическим коммуникациям в рамках данной темы. Если описать работу менеджера,  то  руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется  невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном  обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.

Итак, рассмотрим   коммуникационный процесс  в организациях.

Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий сложный процесс. Начнем с выявления, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.

  1. Ракитов А.И. Россия в глобальном информационном процессе и региональная информационная политика //Проблемы информатизации. – М.: 1993. Вып. 1-2.
  2. Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон от 20.02.95 №24-Ф3.
  3. Информационная поддержка малого бизнеса.// Информ. ресурсы России.-1994.-№ 3.- С. 29.
  4. Лиходедов Н.П., Товстых Л.Е. Мировые информационные ресурсы для бизнесменов и специалистов. СПб.: ЭЛМОР, 1997. - 84 с.
  5. И. Пригожина, И. Стенгерса "Время, хаос, квант. Эдиториал. УРСС, Москва, 2000, 240с.)
  6. Шумилов Ю.П. Моделирование информационных ресурсов. Информационные ресурсы России. 2002, №6, с.8-9.
  7. Бакут П.А, Шумилов Ю.П. Теория информационных ресурсов. XXV. Юбилейная Международная конференция "Новые информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе". Труды конференции. Гурзуф, 2001, с.154-158.
  8. Шумилов Ю.П. Моделирование информационных ресурсов. Курс лекций МИРЭА, 2001.
  9. Андреева И.А. Теория и практика использования коммуникационных ресурсов (на примере малого Бизнеса). Информационные ресурсы России. 2001, №8, с.3-8.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Звезды как медиафеномен
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 26 стр.
Курсовая Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 25 стр.
Курсовая Публичные коммуникации Нового времени и эпохи Просвещения
Svetlana
Курсовая работа Теория коммуникаций
2014 год 28 стр.
Курсовая Технологии коммуникативного воздействия
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское