Курсовая работа|Коммерческая деятельность

Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия (на примере ООО «Миранда»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2017 | Страниц: 56

Введение. 

  1. Теоретико-методологические аспекты организации коммерческой деятельности промышленного предприятия. 

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности промышленного предприятия  

1.2. Особенности организации коммерческой деятельности промышленного предприятия. 

  1. Анализ и оценка организации коммерческой деятельности промышленного предприятия (на примере ООО «Миранда») 

2.1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Миранда». 

2.2. Анализ организации коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «Миранда». 

2.3. Оценка коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «Миранда». 

  1. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «Миранда». 

3.1. Комплекс мер по повышению организации коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «Миранда». 

3.2. Экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыли и рентабельности ООО «Миранда». 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложения. 

Актуальность темы исследования. Экономику государства можно рассматривать, как совокупность взаимосвязанных предприятий. Именно предприятия выполняют работы и услуги по производству и реализации продукции, тем самым преумножая национальные богатства. С макроэкономической позиции предприятия являются основой государства, дают возможность его существования за счет налогов и сборов, обеспечивают обороноспособность, увеличивают национальный доход, валовый внутренний продукт, берут на себя решение многих социальных проблем, как занятость, повышение благосостояния населения и т.д. Промышленность является важнейшей частью экономики любой страны. Посредством взаимодействия со всеми отраслями хозяйственного комплекса промышленные предприятия имеют решающее влияние на уровень экономического развития общества. Однако современная глобализация мировых рынков приводит к возрастанию уровня конкуренции, сокращению жизненных циклов продукции и услуг. Актуальность  темы, а также ее недостаточная  разработанность  в научной литературе предопределили выбор объекта и предмета исследования, имеющее важное теоретическое и практическое значение.

Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты организации коммерческой деятельности промышленного предприятия.

В соответствие поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организации коммерческой деятельности промышленного предприятия;
  2. Провести анализ и оценку организации коммерческой деятельности промышленного предприятия (на примере ООО «Миранда»);
  3. Разработать комплекс мер по совершенствованию организации коммерческой деятельности промышленного предприятия ООО «Миранда» .

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Миранда». Предметом исследования являются процессы коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Теоретической базой исследования послужили научные труды  ведущих отечественных и иностранных ученых и специалистов в области коммерческой деятельности, оценки финансового состояния организаций, законодательные акты, постановления и методические рекомендации.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили нормативные правовые акты по регулированию деятельности промышленных предприятий России; данные Федеральной службы государственной статистики РФ; Министерства экономического развития РФ; Министерства промышленности и торговли РФ; положения, опубликованные в научных изданиях России; данные, содержащиеся в финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности организаций; исследования рейтинговых агентств; материалы научных публикаций, периодической  печати, официальных сайтов сети Internet по исследуемой тематике, бухгалтерская отчетность ООО «Миранда» за 2014-2016 гг.

Методологическая основа исследования. Методической основой   исследования являются системный подход, методы обобщения и сравнения,  группировки и классификации, аналитический и синтетический методы,  табличные и графические способы представления данных.

Структура  и  логика работы. Структура и логика исследования обусловлены целью, задачами и методологией исследования и изложения полученных результатов. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы, в который включено 35 наименования научной, справочной, нормативно-методической литературы и приложений.

 

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности промышленного предприятия

Под коммерцией понимается предпринимательская деятельность, включающая торговую и торгово-посредническую деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг.

Коммерческая деятельность - это особый вид организационной работы по формированию обменных операций товарно-материальными ценностями, где основная часть приходится на закупку и сбыт товаров. Грамотно организованная сбытовая деятельность не только позволяет удовлетворить покупательский спрос, но и уменьшить степень появления коммерческого риска, который чаще всего связан с отсутствием или сбоями в организации сбыта товаров[1].

Следует отметить, что коммерческая деятельность не ограничивается лишь закупочными и сбытовыми операциями. По объекту коммерческая деятельность охватывает товары и услуги, но при этом включает в себя товары и услуги, необходимые для совершения коммерческих сделок. В свою очередь субъектами коммерческой деятельности выступают товаропроизводители, финансовые и коммерческие организации, участвующие в страховании коммерческих сделок.

Всю многогранную деятельность промышленного предприятия, полагаем, можно отразить в комплексном понятии «производственное предпринимательство», сущность которого заключает в себе процессы производства продукции, выполнения определенных работ и услуг[2]. Таким образом, специфической чертой производственного предприятия, отличающей его от предприятий торговли, является наличие собственных производственных мощностей, что накладывает некоторые особенности в том числе и на организацию коммерческой деятельности.

Таким образом, основными целями коммерческой деятельности являются:

− поиск надежных поставщиков, с целью обеспечения производственного процесса;

− формирование взаимовыгодных связей с покупателями, развитие логистической системы в рамках сбытовой деятельности предприятия;

− разработка конкурентоспособных товаров и продуктов;

− получение прибыли[3].

На основании изложенного можно выделить основные элементы коммерческой деятельности промышленного предприятия:

− исследование возможных рынков сбыта;

− установление экономических связей с субъектами коммерческой деятельности;

− сбытовая деятельность;

− расширение ассортимента предлагаемой продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей;

− расширение рынков сбыта;

− сокращение издержек производства и реализации предлагаемой продукции.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
  3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
  4. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)
  5. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебное пособие / Е.М. Сорокина.— М.: КНОРУС, 2016. —162 с.
  6. Володько, О.В. Экономика организации. Учеб. пособие [Текст]/ О.В.Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй — Пинск,ПолесГУ, 2014. – С. 286
  7. Гусева, Т. М., Шеина, Т. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 2-е изд., пер. и доп. [Текст] / Т. М. Гусева, Т. Н.Шеина – М.: ТКВелби, изд-во Проспект, 2014. – С. 357
  8. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансовый менеджмент/ В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. – М. : Проспект, 2016. – 510 с.
  9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — С. 113-116
  10. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Зарубина Ж. Н. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 130 с.
  11. Финансовый анализ: учебник / Д.А. Ендовицкий, Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 300 с. — (Бакалавриат и магистратура).
  12. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. — М.: КНОРУС, 2016. — 376 с. — (Бакалавриат).
  13. Деминова, С. В. Развитие анализа и прогнозирования рентабельности коммерческих организаций [Текст]: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.12 /С.В. Деминова –  Орел, 2014 – 6 с.
  14. Еделев Д.А., Татуев А.А. Функциональная роль промышленности в развитии национальной экономики // Современная научная мысль. – 2013. – №6.
  15. Иванов А.В. Промышленное предприятие как объект вертикальной интеграции // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1.
  16. Колачева Н. В., Быкова Н. Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа / Н. В. Колачева, Н. Н. Быкова // Вестник НГИЭИ. — 2015. — № 1(44). — С. 29–35.
  17. Коробова Я. А., Яковенко М. С. Бухгалтерская отчетность и ее роль в анализе деятельности организации // Молодой ученый. — 2015. — №11.3. — С. 40-42.
  18. Крейнина М. Н. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / М. Н. Крейнина // Планово-экономический отдел. 2016. №11. - С. 35-45.
  19. Современные методические подходы в управлении рисками промышленных предприятий/Шалаев И.А., Соболева И.А., Николаенко Н.М. //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.-2016. -№ 7 (17). -С. 346-351
  20. Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 12. – № 5. – С. 94-98.
  21. Свороб Н. С., Сенченко Е. В. Прибыль коммерческого предприятия: виды и факторы, оказывающие влияние на нее/ Н. С. Свороб, Е. В. Сенченко// Стратегия устойчивого развития регионов России. − № 28. – 2015. – С. 24-35.
  22. ООО «Миранда». Данные бухгалтерской и финансовой отчетности. Сетевое издание "ОГРН.ОНЛАЙН" [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://огрн.онлайн/компании/4744564-ооо_миранда/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 33 стр.
Курсовая Товарная политика ООО ТХ Сибирский Гигант
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2016 год 42 стр.
Курсовая Влияние культуры торговли на показатели коммерческой деятельности магазина
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2017 год 56 стр.
Курсовая Организация процесса продаж
Telesammit
Курсовая работа Коммерческая деятельность
2014 год 39 стр.
Курсовая Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское