Реферат|Маркетинг

Брендинг в маркетинге

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 19

Введение

  1. Сущность и значение брендинга в маркетинге
  2. Этапы разработки элементов бренда
  3. Тестирование бренда

Литература

В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.

Для того, чтобы потребитель был верен  определенному товару или услуге, нужно создать некое впечатление о товаре (услуге) – положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.

Таким образом, можно сказать, что высокоэффективной технологией завоевания и удержания потребителя будет называться брендинг.

Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд - имиджа – образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров.

Следовательно, актуальность работы заключается в том, что изучение и рассмотрение брендинга дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в работе, можно иметь общие представления об этом процессе.

  1. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домин. СПб. -  2009 г. – 23 с.
  2. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя: О.Н. Бруковская, Н.И.Осовицкая – Питер, 2010г. -209 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент./ Ф. Котлер – СПб: Издательство «Питер» - 2011 г. –32-35 с.
  4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»- - 86 с.
  5. Маркетинг как стратегия: А.П. Нестеров – Претекст, 2011г. – 78 с.
  6. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д.Маслова, С.Г. Божук, Л.Н.Ковалик - СПб.: Питер - - 222-223 с.
  7. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина - 2009.-44 с.
  8. Психология создания персонального бренда: В. Г. Горчакова - Москва, Дело и Сервис, 2010 г.- 112-113 с.
  9. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею //ЭКО. - 2010.  - №5.  -С.169

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское