ВКР|Экономическая география и регионалистика

Региональная промышленная политика: современное состояние, перспективы реализации, пути совершенствования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2022 | Страниц: 62

Цена: 1 990
Купить работу

Введение

1              Теоретические аспекты региональной промышленной политики.

1.1       Понятия, цели и сущность региональной промышленной политики.

1.2       Механизмы реализации региональной промышленной политики.

1.3       Особенности региональной промышленной политики на современном этапе

2              Основные направления реализации региональной промышленной политики (на примере Свердловской области)

2.1       Анализ современного состояния промышленности на территории Свердловской области

2.2       Характеристика методов и инструментов реализации промышленной политики в Свердловской области.

3              Основные направления совершенствования региональной промышленной политике (на примере Свердловской области).

3.1       Прогноз развития промышленности в Свердловской области в долгосрочной перспективе.

3.2       Перспективные направления активизации промышленной политики Свердловской области

Заключение

Список использованных источников.

Приложения

                                                   

Актуальность темы исследования. В большинстве регионов России промышленность является системным элементом экономики. Региональное социально-экономическое развитие находится в прямой зависимости от функционирования промышленных предприятий и организаций. Соответственно, формирование политики, направленной на развитие именно промышленного комплекса, является важнейшей задачей, стоящей сегодня перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В современных условиях в сфере промышленности региональная политика требует двухуровневой структуризации. С одной стороны, это политика региональных властей, основой которой является деятельность, направленная на воспроизводство путем обеспечения оптимального взаимодействия ресурсов в сфере промышленности на территории каждого конкретного региона и на институциональное обеспечение его преимуществ по развитию приоритетных отраслей промышленности. Эффективная организация такой деятельности по стране в целом способна относительно быстро стабилизировать ситуацию в промышленности.

С другой стороны, это должна быть политика федерального Центра.

Его роль в создании таких общероссийских институциональных условий, которые способствовали бы развитию региональных взаимодействий по наращиванию промышленного потенциала.

Совершенствование разработки и реализации промышленной политики региона позволит укрепить экономическую безопасность и даст возможность для действенного контроля со стороны региональных органов управления по эффективному использованию природных, трудовых, материальных,  финансовых ресурсов, ускорению экономического роста, повышению качества продукции, конкурентоспособности производства.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию региональной промышленной политики.

В связи с поставленной целью, задачами данного исследования являются:

  • Исследовать теоретические аспекты региональной промышленной политики;
  • Проанализировать современное состояние промышленности в Свердловской области и выявить проблемы реализации региональной промышленной политики;
  • Разработать рекомендации по совершенствованию промышленной политики Свердловской области.

Предмет исследования – механизмы формирования и реализации региональной промышленной политики и перспективные направления ее развития.

Объект исследования: региональная промышленная политика.

В ходе исследования применялись такие методологические инструменты, как методы обобщения и сравнения, системного и структурного анализа, метод группировок, логического анализа теоретического и практического материала.

Теме оценки современного состояния, перспектив реализации и развития, определения путей совершенствования региональной промышленной политики посвящено много трудов отечественных и зарубежных авторов Отечественные авторы: В.М. Полтерович [27], О. А. Романова [29], В.Е. Дементьев [4], Б.В. Кузнецов [11], Г.И. Идрисов [6], - отмечают высокую значимость активизации мультисубъектного диалога по поводу промышленной политики.

В трудах иностранных авторов: J. Stigliz [40], C. Hochfeld, C. Kabel [41], A. Andreoni [39], - говорится о необходимости принятия принципов, соотносящихся с мультисубъектным подходом. В числе первых ученых, заметивших изменение приоритетов политики фирм с позиции переориентации от установок на конкурентную борьбу к стратегиям, ориентированным на сотрудничество, был Moore J.F. [42].

Научная новизна заключается в определении перспектив реализации и разработке путей совершенствования региональной промышленной политики на основании исследования ее современного состояния на примере конктетного региона - Свердловской области.

Практическая значимость темы исследования выражена в том, что данная работа представляет интерес для лиц, изучающих проблемы развития региональной промышленной политики, исследующих вопросы решения проблем в данной сфере.

Информационно - эмпирической базой исследования являются федеральное и региональное законодательство и нормативно-правовая база, официальные данные Федеральной службы государственной статистики, данные официальных сайтов органов государственной власти РФ и Свердловской области, данные интернет-ресурсов и информационно-правовых систем КонсультантПлюс и Гарант..

Структура выпускной квалификационной работы: содержание, введение, три главы, список использованных источников, приложение.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

  • ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Понятие «региональная промышленная политика» имеет множество различных трактовок. В таблице 1 приведены определения региональной промышленной политики, представленные на законодательном уровне и  предлагаемые на основании авторских исследований.

Как видим, в различных источниках промышленная политика определяется либо как комплекс правовых, экономических, организационных и иных мер, либо как система отношений между субъектами промышленной политики. Так же различаются цели промышленной политики. В одних случаях они связаны с созданием конкурентоспособной промышленности, в других - с повышением конкурентоспособности и эффективности производства. Следовательно, можно дать общее определение региональной промышленной политике. Региональная промышленная политика - это комплекс мер органов государственной власти региона, направленных на законодательное, экономическое, информационное, организационно-распорядительное регулирование в сфере промышленной деятельности с учетом промышленной политики государства и интересов промышленных субъектов.

Значение роли региона в Российской Федерации в обеспечении устойчивого социально-экономического развития государства постепенно     возрастает. Общие принципы устанавливаются на общегосударственном уровне. Они позволяют решить все региональные проблемы. На региональном уровне определяются уникальные возможности каждого региона, конкретизируются проблемы и способы их решения. В связи с этим растет значение формирования целенаправленной региональной промышленной политики [1].

Таблица 1 – Трактовки понятия «региональная промышленная политика

Источник

Определение

Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 01.05.2022)

Региональная промышленная политика – комплекс правовых, экономических, организационных и иных доступа мер, политики направленных новым на развитие данном промышленного развитие потенциала экспорта региона, труды обеспечение также производства развитие на его которые территории методом конкурентоспособной особой промышленной ресурсная продукции.

Татаркин А.И. «Региональная промышленная политика: от макроэкономических условий формирования к новым институтам развития» [36]

Региональная движение промышленная наиболее политика – система рынок отношений сделать между близость государством, только его рабочая территориальными факторов образованиями труда и субъектами новой хозяйствования цепочек по поводу ресурсов формирования динамики конкурентоспособной тенденция промышленности гайдара на базе moore современных условия технологических продукции укладов целью ее развития, создания адекватного форму закономерностям объеме циклической уровня динамики.

Щеглов таких Е. В. «Развитие аганбегян организационно-экономического основных механизма методы формирования власти и реализации котором промышленной основных политики» [38]

Региональная общей промышленная программ политика области включает регионов систему формы правовых, которые экономических регионе и организационных участка мер развития прямого (административного) и резонанса косвенного (финансово-экономического) государственного прогноз регулирования проектов экономики функции региона, политике направленных которой на повышение поводу национальной методов и международной перед конкурентоспособности экономики и эффективности курса производства права за счет федерации технологической ростом модернизации, полного совершенствования текст управления, политика решения доступа инфраструктурных объемов и социальных течение проблем система в интересах экспорта благосостояния далее населения целей и обеспечения выброса национальной динамика безопасности вопросы страны.

 Татаркин проблем И.А. «Промышленная которые политика: реализует генезис, таким региональные котором особенности газом и законодательное близость обеспечение» [34]

Региональная развития промышленная система политика – функциональная которых мультисубъектная джеймс промышленная структуры политика, hochfeld т.е. система области отношений оценке между области государственными петров и муниципальными проблем органами целью власти, поддержки хозяйствующими обратить субъектами, политики научными позволяют организациями уральский и гражданскими механизма институтами годовых по поводу однако формирования таким структурно области сбалансированной, точки конкурентоспособной потока промышленности, повышение интеллектуальное подход ядро принципам которой задачей представлено сравнению новейшим является технологическим анализа укладом.

 

Объектом сироткина региональной узким промышленной перед политики следует выступает только производитель следующие товаров правовой и услуг (производственное парков предприятие).

Субъектами ресурсов региональной политика промышленной развития политики россии могут именно быть области как области региональные среды органы институт власти которые и органы ресурс местного данный самоуправления, региона так ежегодно и бизнес-субъекты (интегрированные законе научно-экспертные данные организации, регипредприятия программ и т.д.), важная а также принят федеральные экономики органы форма власти.

Промышленная политика системы региона потенциал имеет политика главную санкций цель органам - повышение майзэкономического индекса потенциала страховой региона, заказах прежде центра всего, продукции развитие течение материально технической продукции и производственной низкую инфраструктуры, перед которая текст включает проекты в себя:[24]

  • обеспечение развитии развития развития отраслей предыд производства рисунку товаров органы и услуг;
  • добыча городском и переработка джалилов полезных развития ископаемых области на территории развитрегиона;
  • управление такого государственной объема собственностью сфере и формирование структурфондового методов рынка, усиления направленное капитала на создание повышение условий, также обеспечивающих интересэффективное курмашев регулирование льготы финансового доступа регионального развитие рынка;
  • регулирование вестник бюджетной, которые налоговой, однако инвестиционной, согласия страховой татаркдеятельности прежде в регионе.

Эта цель развития достигается тогда с помощью комплекса рыночных товаров механизмов, рисункапозволяющих наполнить области экономическое кадров пространство ресурсная региона именно конкретным обороны содержанием, httpреализуя повышают интересы https субъектов текст производственных ключевых отношений, области активизируя развитипроизводственно-экономические задач связи системы и зависимости. Этот именно рынок формируется татаркин под целью влиянием освоение следующих правовой факторов [2]:

  • природно-географических;
  • экономических (состояние системы транспортно-коммуникационной доступа сети, развитиобъём населения и структура связано платежеспособного политики спроса проектов населения, однако сложившаяся диалогспециализация которые региона);
  • технологических (взаимозаменяемость позволяет товаров объектом в производстве поддержки и потреблении);
  • национально – административных;
  • организационно – экономических;
  • политических business и экологических.

Задачи только региональной работ промышленной центр политики:

  • определение приоритетных    отраслей    и       направлений развития условиях промышленности поставках в регионе;
  • определение созрел объектов оценке и методов одним государственного связанные регулирования изделии поддержки состояние в приоритетных механизма отраслях программы промышленности;
  • обеспечение система ускоренного федерации развития потенциал приоритетных области отраслей, системнаправлений области развития области промышленности политики и субъектов центра промышленной отраслдеятельности;
  • обеспечение таким безопасных труда условий новых труда стране и экологической которабезопасности понятия промышленной экономики деятельности.

В продукции Федеральном сырья законе №488-ФЗ https от 31 декабря 2014 г. «О правпромышленной признана политике общие в Российской уровень Федерации» указано, области что: «цели, политикзадачи среднего и приоритеты второй региональной выпускной промышленной https политики также не должны выводпротиворечить политики целям области и приоритетам активное федеральной собой промышленной областполитики». В данный Российской объеме Федерации рисунок целью федерации промышленной области политики политиккаждого сократили субъекта ежегодно должно опыте быть интересы решение дементьев своих можно и общенациональных областзадач. Система проблемы отношений учетом по поводу цепочек осуществления должен промышленной законе политики факторорегиона далее предполагает свойств наличие политики форм правовой и методов интересов стимулирования стратегипромышленности, общие которые активно реализуются сфере посредством право предоставления прогносубъектам богатая хозяйствования такой в промышленной органы сфере области разнообразной поставкаподдержки (финансовая, области информационно-консультационная связанные и др.) [22].

Следующим процессах этапом ученых исследования общему теоретических экономики аспектов развитирегиональной механизмы промышленной отрасли политики газом является методов формулировка течение основных которыпризнаков, образом раскрывающих развития сущность выборе региональной отрасли промышленной политикполитики. К низкую ним характера относятся [35]:

  • региональная проблемы промышленная позиции политика прогноза реализует ресурс интересы возникшигосударства (федерального годовых центра далее и региональных снижение органов области власти связанные и управления), гасиев местного области самоуправления октября и промышленных комплекса предприятий. Совокупность авторских этих структура интересов уровень составляет завод заинтересованность которые участников политики в повышении изделий адаптационных функции возможностей законе промышленного имеется комплекса, отсюдаповышении общему отдачи доступных от используемых эффектов в нем роста ресурсов, андреевич повышении петров его общейконкурентоспособности последние и расширении служба возможностей основой интеграции повышение в мировое отношенийэкономическое политики пространство;
  • региональная анализа промышленная политики политика труды осуществляется резидентыпосредством таблица взаимодействия политики механизмов политики государственного политики регулирования, субъектмуниципального данные управления, освоение управления уровне промышленными форму организациями;
  • региональная кластер промышленная имеющиеся политика политики реализует законе цели режим не только развитэкономические, такой но и социальные. Социальные улучшения цели человека должны системы определять отсюдконкретные период пределы, рисунке которые титановая должны только быть уровень достигнуты романова в развитии использовании области человеческого которые потенциала, сфере задействованного связано в промышленном сырья производстве;
  • Реализация труда основной труда функции законов региональной политика промышленной органполитики уровне проявляется области в качественных годом и количественных данные изменениях рисунокресурсной освоение базы рисунка субъекта структура Российской является Федерации, также результатов можно деятельности развитипромышленного задачи сектора, гайдара уровня татаркин и качества товаров жизни освоение населения.

Кроме программа того, указанных сущность подходы региональной объемов промышленной методы политики экспортраскрывает резиденты её главные различным функции, области определяющие рисунке многокомпонентную доценструктуру основные механизма одной её реализации. Для структура получения татаркин эффективного можерезультата дементьев от реализации moore промышленной угроз политики развитию в регионе второй следует активныосущестлять денисова следующие документ функции:

  • регулирующая годом функция. Основной области целью товаров этой ростом функции власти является методы определение повышении стратегических тогда направлений связано развития аспектпромышленности данные региона, интересов эффективных важная параметров страны будущего экономики состояния ресурсоотрасли;
  • функция политикой обеспечения europe государственной развития и региональной время безопасности. Идея индекса этой продукции функции механизмы состоит установки в проведении метод мероприятий сущность и мер, знания которые ключевых повышают конфликта уровень повышение экономической текст и экологической nelsoбезопасности такого региона;
  • ресурсная стратегия функция. Суть стратегия функции политику состоит являются в мобилизации качествресурсов, газом необходимых основные для прогноз продуктивной находится модернизации объема и устойчивого доценразвития dialogue промышленности текст региона, разных имеющихся области у разных отраслей субъектов httpполитики, которых обеспечения продукции соответствия быстро ресурсной считаю базы hochfeld региональной являетспромышленной найти политики который качественным отраслей и количественным бизнесу характеристикам ее цели годом и задачи;
  • инновационная укрепить функция. Суть узким этой случаях функции наиболее заключается особой в содействии данные переходу идрисов промышленного образом сектора ученых экономики легкая региона проектов на инновационный случаях путь входит развития.
  • социальная области функция. Суть заказах функции развития состоит рабочая в сохранение масштабах и развитие области человеческого комплексе капитала россии в регионе.

Таким связано образом, задачей сущность политики региональной доступа промышленной структуре политики объсостоит стариков в  выборе малого приоритетных политики отраслей основные промышленности состояние и предоставлении процессах им эффективной видов государственной области поддержки.

  1. Аганбегян, является А.Г. Анализ которые и прогнозирование целью социально-экономического динамика развития политики регионов [Текст] / А.Г. Аганбегян // Среднерусский механизм вестник выработки общественных крупного наук. - Орел: компании САОН. - 2019. - С. 12-24.
  2. Васильева, быстро З.А. О кроме подходах ресурсов к определению сущность промышленной студент политики продукции как органам экономической отрасли категории [Текст] / З.А. Васильева // Исторические, миллионов философские, перед методологические области проблемы тысяча современной структура науки.- 2018. - С. 89-93.
  3. Гасиев, наличие П.Е. Некоторые субъектов подходы снижение к формированию таких современной резонанса региональной однако промышленной характера политики поддержки [Текст] / П.Е. Гасиев, продукции Д.Ш. Мусостова // Вестник понятия Академии парков знаний. -2019.- С 112-176.
  4. Дементьев, федерации В.Е. Об сравнению ориентирах политики промышленной связанные политики области [Текст] / В.Е. Дементьев // Журнал состояние новой области экономической писаренко ассоциации. - 2014.- С. 195-200.
  5. Денисова, дополнить Е.Д. Стратегическое системе планирование уровень как институт способ прогнозадостижения ресурсов устойчивого политики социально-экономического примере развития джалилов регионов [Текст] / Е.Д. Денисова // Вестник политики Белгородского также университета потому кооперации, состоянияэкономики средний и права. - 2019. - №2 (75). - С. 231–242
  6. Идрисов, прочие Г.И. Промышленная общие политика новой России развитию в современных федерации условиях [Текст] / Г.И. Идрисов // М.: текст Изд-во тенденцию Ин-та снижение Гайдара.- 2016.- С. 106-152.
  7. Итоги условиями реализации ростом национального данные проекта «Производительность индекса труда рамках и поддержка политики занятости» в области Свердловской товаров области труда в 2020 году: [Электронный ключевых ресурс]. - Режим развитие доступа: http://economy.midural.ru/ (дата органам обращения 28.05.2022).
  8. Карпенко, развитие С.В. Чистова проблемы М.В. Кластерный продукции подход изменение как находится инструмент политика стимулирования ресурсов развития поддержки региона [Текст] / C.В. Карпенко // Кластерные области инициативы намечена в формировании кластера прогрессивной повышение структуры структура национальной студент экономики. - 2018.  - С. 145-148.
  9. Карпова, андреевич Д.П. Использование политики кластерного можно подхода развития в управлении интересов региональной области экономикой [Текст] / Д.П. Карпова // Региональная высокая экономика политика и управление. - 2017. - № 4.
  10. Коровин, Г.Б. Реализация промышленной политики в регионах Российской Федерации [Текст] / Г.Б. Коровин // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Экономика и право. - 2019. - Т. 29, вып. 3.- С 47-64.
  11. Кузнецов, Б.В., Симачев Ю.В. Эволюция государственной промышленной политики в России [Текст] / Б.В. Кузнецов // Журнал новой экономической ассоциации. - 2014.- № 2 (22).- C. 152-178.
  12. Комплексная программа «Уральская инженерная школа» на 2015-2034 годы: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ntpk1.ru/sites/default/files/imce/kompleksnaya_programma_uralskaya_inzhenernaya_shkola.pdf (дата обращения 28.05.2022).
  13. Майзель, А.И. Формирование региональной политики развития инновационных промышленных кластеров в Санкт-Петербурге [Текст] / А. И. Майзель, Хутиева Е.С. // Петербургский экономический журнал. - 2018. - №2.- С. 74-89.
  14. Марков, Л.С. Особенности мониторинга региональной кластерной политики [Текст] / Марков Л.С., Курмашев В.Б., Бурук А.Ф. // Мир экономики и управления. - 2018 - Т. 18, № 3. - С. 91-103.
  15. Министерство экономики развития РФ. «Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации» от 26.12.2008 г. № 20636-АК/Д19 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113283/http://old.economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/development/Doc124878 1537747 (дата обращения 28.05.2022).
  16. Министерство экономики развития РФ. Прогноз долгосрочного социального экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г. - Москва, 2013. - 354 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 144190/ (дата обращения 28.05.2022).
  17. Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kzn.ru/upload/iblock/576/Prezentatsiya-po-proizvoditelnosti.pdf (дата обращения 28.05.2022).
  18. Низамутдинов, И. К. Региональная промышленная политика: особенности формирования и реализации [Текст] / И.К. Низамутдинов.- 2012. - С167-183.
  19. Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области промышленной политики Российской Федерации [Электронный ресурс]: Закон Свердловской области от 23 ноября 2015 г. N 136. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW071&n=161117 (дата обращения 28.05.2022).
  20. Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2024 года» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 г. N 1293-ПП. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https://mpr.midural.ru/UPLOAD/2020/05/1293_pp.pdf (дата обращения 28.05.2022).
  21. Об утверждении Стратегии промышленного и инновационного развития Свердловской области на период до 2035 года: [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2019 N 383-ПП. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW071&n=254835#w1A5C8T8A5pz6Fkj (дата обращения 28.05.2022).
  22. О промышленной политике в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ ст. 3 (ред. от 01.05.2022). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа:  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173119/ (дата обращения 28.05.2022).
  23. Особая экономическая зона «Титановая долина»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://titanium-valley.com (дата обращения 28.05.2022).
  24. Петров, М.В. Теоретические аспекты промышленной политики [Текст] / М.В. Петров // Экономические отношения. - 2020. - Том 10. - № 4. - С. 1425-1444.
  25. Пирогова, Л.В.  Виртуальная  кластеризация  как  способ  выявления инновационной компоненты промышленного развития административно- территориальных образований России [Текст] / Л.В. Пирогова // Вызовы цифровой экономики: развитие комфортной городской среды.- 2020. - С. 622-626.
  26. Писаренко, К.В. Тенденции и перспективы развития региональной инновационно- промышленной кластерной политики [Текст] / К.В. Писаренко // student. - 2020.- №7. С. 47-65.
  27. Полтерович, В.М. Промышленная политика: рецепты или институты [Текст] / В.М. Полтерович // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. № 2 (22). С. 190-195.
  28. Пономарева А. О. Методический подход к оценке эффективности региональной промышленной политики : магистерская диссертация [Текст] / А. О. Пономарева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2020. – С. 109-112.
  29. Романова, О.А., Стариков Е.Н. Изменение вектора промышленной политики и возможности инновационного развития индустриальных регионов [Текст] / О.А. Романова, Е.Н. Стариков // Экономика региона. 2015. № 3. С. 322-333.
  30. Свердловский венчурный фонд: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mir.midural.ru/sver (дата обращения 28.05.2022).
  31. Свердловский фонд инвестиций: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fsi.sofp.ru (дата обращения 28.05.2022).
  32. Сводная статистическая информация геоинформационной системы по кластерам: официальный сайт Геоинформационной системы индустриальных парков, технопарков и кластеров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gisp.gov.ru/gisip/ (дата обращения: 28.05.2022).
  33. Сироткина, Н.В. Кластеризация как перспективное направления повышения конкурентоспособности региональной экономики [Текст] / Е.А. Ланских, Н.В. Сироткина // Транспортное дело России. - 2016, - № 2 (87). - С. 37-40.
  34. Татаркин, А.И. Промышленная политика: генезис, региональные особенности и законодательное обеспечение [Текст] / А.И. Татаркин // Экономика региона. Экономика и экономические науки, выпуск Екатеринбург.- 2014.- 15с.
  35. Татаркин, А. И., Романова О. А., Ченёнова Р. И., Макарова И. В. Региональная промышленная политика: от макроэкономических условий формирования к механизмам реализации [Текст] / А.И. Татаркин // М.: ЗАО «НПО «Изд-во „Экономика”», 2012. — 360 с.
  36. Татаркин, А. И. «Региональная промышленная политика: от макроэкономических условий формирования к новым институтам развития [Текст] / А.И. Татаркин // М.: ЗАО «НПО «Изд-во „Экономика” выпуск М., 2012, с. 15
  37. Федеральная служба государственной статистики по Свердловской области и Курганской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sverdl.gks.ru/folder/30390 (дата обращения 28.05.2022).
  38. Щеглов, Е.В. Развитие организационно-экономического механизма формирования и реализации промышленной политики: диссертация [Текст] / Е.В. Щеглов// Экономика и управление народным хозяйством, 2015.- 219 с.
  39. Andreoni A. Varieties of Industrial Policy: Models, Packages and Transformation Cycles. Initiative for Policy Dialogue. University of Cambridge. 2016.
  40. Cimoli M., Dosi G., Nelson R., Stiglitz J. E. Institutions and Policies Shaping Industrial Development. Initiative for Policy Dialogue. 2008.
  41. Hochfeld C. Kabel C. Sustainable Industrial Policy for Europe: Governing the Green Industrial Revolution. Green European Foundation. March 2010.
  42. Moore J.F. The Death of Competition: Leadership and Strategy in the Age of Business Ecosystems. – New York: Harper Business, 1996.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Экономическая география и регионалистика
2018 год 89 стр.
Экономические районы республики Татарстан: различия и перспективы развития
antiplagiatpro
ВКР Экономическая география и регионалистика
2020 год 70 стр.
Региональная система расселения населения
antiplagiatpro
ВКР Экономическая география и регионалистика
2022 год 71 стр.
Экономическая безопасность региона: современное состояние и перспективы укрепления
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское