Введение
Глава 1. Интернет технологии в сфере связей с общественностью
1.1. Понятие, сущность и цели PR-кампаний
1.2. Этапы реализации PR-компаний
1.3. Возможности использования блога и социальных сетей в рамках проведения PR-компаний в Интернете
Глава 2. Анализ PR-деятельности компании ООО «Мармалато» в сети Интернет
2.1. Характеристика деятельности компании ООО «Мармалато»
2.2. Анализ PR-деятельности в сети Интернет
Глава 3. PR-компания бренда «Мармалато» на канале YouTube в блоге Саши Спилберг
3.2. Оценка эффективности PR-компании на канале YouTube
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы «Организация PR-кампании на рынке женских аксессуаров в сети интернет на примере новосибирской компании ООО «Мармалато» обусловлена тем, что в последние годы всемирная сеть как медиа опередила по объему аудитории многие печатные издания и даже телевизионные каналы. Вместе с количеством пользователей увеличиваются и объемы рекламы. Проведение PR-кампаний в Интернете дает компаниям, предлагающим услуги и товары массового спроса, возможность значительно увеличить прибыль и сократить финансовые издержки.
Объект исследования: PR-кампании в сети интернет.
Предмет исследования: PR-кампания на рынке женских аксессуаров в сети интернет новосибирской компании ООО «Мармалато».
Цель исследования: проанализировать особенности организации PR-компании на рынке женских аксессуаров в сети интернет новосибирской компании ООО «Мармалато».
Задачи исследования:
- изучить особенности интернет технологий в сфере связей с общественностью;
- исследовать PR-деятельность компании ООО «Мармалато» в сети Интернет;
- проанализировать PR-кампанию бренда «Мармалато» на канале YouTube в блоге Саши Спилберг.
Для проведения исследования использовались труды отечественных и зарубежных исследователей, а также материалы периодических изданий и ресурсов Интернет.
Методами исследования выступили методы сбора, структурирования и анализа информации.
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб: Питер, 20116. – 400 с.
2. Баранов, Д.Е. PR. Теория и практика / Д.Е. баранов, Е.В. Демко. – М.: Маркет ДС, 2015. – 328 с.
3. Батра, Р. Рекламный менеджмент. 5-е изд. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. – М.: Вильямс, 2017. – 300 с.
4. Бердников, И.П. PR-коммуникации / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 208 с.
5. Буранцева, Э.Р. Современные маркетинговые стратегии / Э.Р. Буранцева. – М.: КДУ, 2017. – 328 с.
6. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я Фенвик. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 608 с.
7. Герасевич, В. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / В. Герасевич. – СПб: ПВХ-Петербург, 2017. – 156 с.
8. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2014. – 560 с.
9. Литвин, Е. Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера Е. Литвин. – СПб.: Питер, 2017. – 118 с.
10. Литвин, Е. Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай / Е. Литвин. – СПб: Питер, 2016. – 189 с.
11. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Дашков и К, 2017. – 256 с.
12. Попов, А. Блоги. Новая сфера влияния / А. Попов. – М.: Манн, 2016. – 160 с.
13. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 352 с.
14. Смолина, Л.В. Защита деловой репутации организации / Л.В. Смолина. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 160 с.
15. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры и образования / Г.Л. Тульчинский. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
16. Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2016. – 400 с.
17. Усков, С. Форумы, блоги, соцсети и другие ресурсы в интернете / С. Усков. – М.: ЭРА, 2013. – 456 с.
18. Флинн, Н. Корпоративные блоги. Правила поведения / Н. Флинн. – М.: Манн, 2016. – 428 с.
19. Шик, З. Коммуникация и пиар в организации / З. Шик. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 264 с.
20. Балабанов, А. Медиавопрос / А. Балабанов // Маркетинг менеджмент. – №7. – 2015 – С. 4-7.
21. Бушев, А. Стратегия, маркетинг и бережливое производство / А. Бушев // Маркетинг PRO. – 2017. – №11. – С. 5-7.
22. Кеворков, В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков / В.В. Кеворков // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2014. –№3. – С. 15-17.
23. Пучков Д. Рекламная кампания в Интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности / Д. Пучков // Комсомольская правда. – 2016. – №144. – С. 5
24. Официальный сайт ООО «Marmalato» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marmalato.ru (дата обращения 29.05.17)
25. Официальная страница в Instagram магазина «Мармалато» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/p/BUjrHpBFUBU/ (дата обращения 29.05.17)
26. Официальная страница в социальной сети ВКонтакте магазина «Мармалато» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club1747338 (дата обращения 29.05.17)
27. Официальный блог Саши Спилберг на канале Yiutube [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/user/SaySasha (дата обращения 29.05.17)
28. Профессиональное ведение блога как PR-инструмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lohmatik.ru (дата обращения 29.05.17)
29. Самые популярные блоги рунета // http://anokalintik.ru
30. Саша Спилберг, биография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-sasha-spilberg.html (дата обращения 29.05.17)