Всех маркетологов учат следовать правилу: «Покупают не товары, а эмоции». Этот постулат актуален абсолютно для любой разновидности банеров в контекстной рекламе, включая рекламу на социальных платформах.
Реклама провоцирует подсознательные реакции, влияет на человека даже тогда, когда баннер или реклама видео находятся за пределами зоны фокусировки. Достаточно периферического (бокового) зрения, чтобы выработать ассоциативный ряд и запомнить брендовые цвета, размещение и вид логотипа.
Конечная цель эмоций в рекламе — мотивировать целевую аудиторию на совершение действий (покупку, подписку, звонок, и так далее). Для начала нужно хорошо изучить свою ЦА, чтобы понять, какие эмоции ей присущи, и в каких ситуациях. После этого – придумать и протестировать соответствующую маркетинговую стратегию
Слово – самый гибкий и самый мощный инструмент в рекламе. Слова вызывают эмоции, а эмоции руководят поступками.
Актуальность темы в том, что эмоции играют одну из самых важных ролей в принятии решений о большинстве наших покупок. Сказать больше, если убрать эмоциональный фактор и полностью абстрагироваться от любой эмоциональной привязанности к вещам (я так живу), то внезапно выяснится, что вам в принципе не хочется чего-то покупать кроме самого необходимого для жизни. Это ещё и ко всему прочему сильно экономит бюджет.
Реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Ивашкова Н. И., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г. и др.
Целью данной работы является изучение эмоций в рекламе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть использование эмоций в рекламе в коммерческих целях;
- Исследовать типы эмоций, используемых в рекламе.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.