Реферат|Маркетинг

Роль эмоций в рекламе.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 19

Всех маркетологов учат следовать правилу: «Покупают не товары, а эмоции». Этот постулат актуален абсолютно для любой разновидности банеров в контекстной рекламе, включая рекламу на социальных платформах.

Реклама провоцирует подсознательные реакции, влияет на человека даже тогда, когда баннер или реклама видео находятся за пределами зоны фокусировки. Достаточно периферического (бокового) зрения, чтобы выработать ассоциативный ряд и запомнить брендовые цвета, размещение и вид логотипа.

Конечная цель эмоций в рекламе — мотивировать целевую аудиторию на совершение действий (покупку, подписку, звонок, и так далее). Для начала нужно хорошо изучить свою ЦА, чтобы понять, какие эмоции ей присущи, и в каких ситуациях. После этого – придумать и протестировать соответствующую маркетинговую стратегию

Слово – самый гибкий и самый мощный инструмент в рекламе. Слова вызывают эмоции, а эмоции руководят поступками.

Актуальность темы в том, что эмоции играют одну из самых важных ролей в принятии решений о большинстве наших покупок. Сказать больше, если убрать эмоциональный фактор и полностью абстрагироваться от любой эмоциональной привязанности к вещам (я так живу), то внезапно выяснится, что вам в принципе не хочется чего-то покупать кроме самого необходимого для жизни. Это ещё и ко всему прочему сильно экономит бюджет.

Реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Ивашкова Н. И., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г. и др.

Целью данной работы является изучение эмоций в рекламе, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть использование эмоций в рекламе в коммерческих целях;

- Исследовать типы эмоций, используемых в рекламе.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2018. - 512 с.
  2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
  3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 416 с.
  4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544 с.
  5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
  6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2020. - 448 с.
  7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 432 с.
  8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
  9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
  10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
  11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
  12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
  13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское